Мероприятия

Маркировка рекламы

Автор семинара Елена Криворучко
Юрист для медицинских организаций и предприятий индустрии красоты, СПА-отелей
Тема семинара: «Актуальные требования в правовом регулировании рекламы и маркировки интернет-рекламы».

Дата проведения: 6 декабря, 10-00 час по МСК
Место проведения: ВКС
Время проведения: 3 часа – 3, 5часа



Стоимость участия: 3000 рублей
Для членов Союза: 1000 рублей

Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет». Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.

С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать рекламу в интернете.

В рамках семинара слушатели получать правовую информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, маркировке рекламы.

Рассматриваемые вопросы

  • Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Обзор основных статей Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
  • Основные понятия: реклама, объект рекламирования, рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы.
  • Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.
  • Отличие информации от рекламы.
  • Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.
  • Законодательство о маркировке рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  • Административная ответственность за нарушения законодательства по маркировке рекламы.
  • Государственный надзор за рекламой в интернете: Роскомнадзор, ФАС, ФНС
  • Категории участников, размещающих рекламу интернете.
  • Требования к интернет-рекламе, маркировка, размещение индификатора
  • Информация и самореклама. Признаки саморекламы.
  • Алгоритм маркировки интернет-рекламы.
  • Распределение обязанности между участниками по маркировке рекламе и передачи отчетности о размещаемой рекламе.
  • Реклама и информация сайта организации; товары и услуги, баннеры, ссылка на партнеров, акции и конкурсы, отзывы.
  • Социальные сети («Телеграм-канал», «ВКонтакте», «Одноклассники», и пр.) и маркировка рекламы.
  • Страницы партнеров, блогеры и маркировка рекламы.
  • Обзоры товаров и услуг, ссылки, интернет-магазины
  • Ответы на вопросы.



Made on
Tilda