Автор семинара Елена Криворучко
Юрист для медицинских организаций и предприятий индустрии красоты, СПА-отелей
Тема семинара: «Актуальные требования в правовом регулировании рекламы и маркировки интернет-рекламы».
Дата проведения: 6 декабря, 10-00 час по МСК
Место проведения: ВКС
Время проведения: 3 часа – 3, 5часа
Стоимость участия: 3000 рублей
Для членов Союза: 1000 рублей
Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет». Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать рекламу в интернете.
В рамках семинара слушатели получать правовую информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, маркировке рекламы.
Рассматриваемые вопросы
Юрист для медицинских организаций и предприятий индустрии красоты, СПА-отелей
Тема семинара: «Актуальные требования в правовом регулировании рекламы и маркировки интернет-рекламы».
Дата проведения: 6 декабря, 10-00 час по МСК
Место проведения: ВКС
Время проведения: 3 часа – 3, 5часа
Стоимость участия: 3000 рублей
Для членов Союза: 1000 рублей
Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет». Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать рекламу в интернете.
В рамках семинара слушатели получать правовую информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, маркировке рекламы.
Рассматриваемые вопросы
- Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Обзор основных статей Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
- Основные понятия: реклама, объект рекламирования, рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы.
- Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама.
- Отличие информации от рекламы.
- Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.
- Законодательство о маркировке рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Административная ответственность за нарушения законодательства по маркировке рекламы.
- Государственный надзор за рекламой в интернете: Роскомнадзор, ФАС, ФНС
- Категории участников, размещающих рекламу интернете.
- Требования к интернет-рекламе, маркировка, размещение индификатора
- Информация и самореклама. Признаки саморекламы.
- Алгоритм маркировки интернет-рекламы.
- Распределение обязанности между участниками по маркировке рекламе и передачи отчетности о размещаемой рекламе.
- Реклама и информация сайта организации; товары и услуги, баннеры, ссылка на партнеров, акции и конкурсы, отзывы.
- Социальные сети («Телеграм-канал», «ВКонтакте», «Одноклассники», и пр.) и маркировка рекламы.
- Страницы партнеров, блогеры и маркировка рекламы.
- Обзоры товаров и услуг, ссылки, интернет-магазины
- Ответы на вопросы.