Новости

Значимая для индустрии красоты выставка-форум «Сделано в России» состоялась в Москве

2 – 3 ноября 2022 года в Москве прошла выставка-форум индустрии красоты «Сделано в России». В рамках мероприятия представители бизнеса в сфере «красоты» и органы государственной власти получили возможность для открытого диалога и обсудили ключевые вопросы индустрии.
В рамках Форума представители бизнеса в сфере «бьюти» и органы государственной власти смогли обсудить ключевые вопросы индустрии, в том числе ускорение процесса импортозамещения отечественными компаниями.
Событие стало важной частью развития стратегии независимости России от мировой конъюнктуры. В рамках деловой программы участники выставки-форума смогли ознакомиться с презентациями новых достижений и перспективных разработок компаний.
Мероприятие еще раз подтвердило, что на настоящий момент «красивый» бизнес является одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики, ядром которого является высокотехнологичное промышленное производство косметической продукции и оборудования для салонов красоты, клиник эстетической медицины, спортивно-оздоровительных предприятий. В выставочных зонах было представлено более 60 компаний-участников по направлениям: визаж, ресницы и брови, парфюмерия, ногтевой сервис, контрактное производство и косметологии. Отечественные производители продемонстрировали продукцию, отвечающую стратегии реального импортозамещения.

В рамках деловой программы прошел ряд конференций и круглых столов. Основной стратегической сессией Форума стала панельная дискуссия «Индустрия красоты в эпоху санкций»

Участники в рамках диалога обсудили объединение бизнеса и власти в поисках общих решений, как стратегическую основу для российских производителей отрасли красоты и здоровья, меры государственной поддержки, параллельный импорт и экспорт, упрощение процедуры получения регистрационного удостоверения, как инструмента ускорения процесса импортозамещения и логистические решения для малого и микробизнеса.
Для владельцев и руководителей клиник эстетической косметологии прошла бизнес-конференция
«Честный разговор. Законодательство. Менеджмент. Маркетинг».

Представители власти и контролирующих органов, известные практикующие юристы, бизнес-тренеры, управленцы и маркетологи открыто и честно рассказали участникам о важнейших и актуальных изменениях в сфере правового регулирования бьюти-бизнеса, эффективных стратегиях развития, продаж. Во время конференции блиц-вопросы от участников сделали общение интерактивным.

Среди обсуждаемых вопросов:
Бьюти- аренда «рабочих мест», нужно ли уведомлять военкомат о военнообязанных, самозанятые в клинике косметологии, как поступить если врач «уводит пациентов на дом» и другие

Среди спикеров выступили:
  • генеральный директор ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравназдора РФ Иванов Игорь Владимирович
  • мотивационный тренер, основатель проекта «Салон на Миллион» Лисова Наталья Николаевна
  • юрист корпоративного, медицинского права и рекламы, консультант по антикризисному управлению Криворучко Елена Анатольевна
  • руководитель бизнес обучения «Эдмед» Сергеев Максим Юрьевич
  • медицинский маркетолог, консультант по развитию, автор семинаров и тренингов по маркетингу для эстетических клиник Андреева Дина
  • основатель клиники эстетической косметологии и современной медицины «МедЭстет», автор научных статей Назарова Карина Георгиевна и другие
Вопросы регулирования взаимодействия самозанятых и салонов красоты обсудили на выездном заседании Комиссии по креативным индустриям Торгово-промышленной палаты РФ, которое прошло в рамках панельной дискуссии "
Cпикерами дискуссии выступили:
Игорь Стоянов - основатель и президент «Персоны»
Мария Зайцева - SELF-MADE предприниматель Индустрия красоты в ЭКО-системе города,
Зимнухов Сергей - “Wax&Go” & “The Face Only” Group Commercial Director,
Кирилл Руденко - директор по продажам YCLIENTS,
Александра Закирова - Член Правительственной комиссии по вопросам развития МСП под председательством М.В. Мишустина, Президент Ассоциации самозанятых МО и другие.
Также в дискуссии обсудили вопросы: «Будущее Бьюти-индустрии», «Импортозамещение . Что и когда придёт в Россию, кто уйдёт?», «Российский экспорт рук, сервиса и заботы», «Технологии в Бьюти. Что трансформирует ручной труд предпринимателя?»
Россия вошла в эпоху перемен, вызванную западными санкциями, и бизнес активно ищет ниши. Отечественные производители брендов «Сделано в России» не должны приостанавливать свою рекламную деятельность, а продолжать взаимодействовать с клиентами. Какой коммуникационный канал вызывает доверие и какие ключевые сигналы российские бренды должны послать своим клиентам – стали основными вопросами конференции «Продвижение салона красоты в эпоху перемен»
Для мастеров парикмахерского искусства в течение двух дня проходили мастер-классы Russian Hair Sprint. Звездные стилисты продемонстрировали авторские стрижки Demetrius, коммерческие стрижки в стиле Concept schoоl by Genia Rozen, коммерческие укладки, быстрые техники прикорневого объема, технику текстурной стрижки tailor cut, актуальные салонные образы, колористику и мелирование, а также фееричное barber и брейд шоу. Партнерами программы выступили группа компаний FLARIO, уникальный дистрибьютор люксовых брендов, производитель собственной профессиональной косметики премиальных брендов Limba и Tashe, инструментов для волос и ресниц и LEVSHAssistant - новое поколение оборудования для стилистов-парикмахеров
Традиционным украшением проекта «Бьюти-событие: Сделано в России» стала «Золотая коллекция» золотых чемпионов России, Европы и Мира, лучших стилистов Союза парикмахеров и косметологов России, Ассоциации визажистов России, постановку которой возглавил знаменитый Валерий Тигров - золотой чемпион Мира, креативный директор Союза парикмахеров и косметологов России, главный вдохновитель команды топ стилистов проекта. В основе идеи Золотой коллекции лежит современный взгляд на русские традиции, выраженный в модных трендах будущего сезона
Made on
Tilda