Благодаря встречам, организованным на выставке-форуме «Сделано в России: beauty», отечественные компании-производители парфюмерно-косметической продукции открыли для себя возможности торговли на внешних рынках через бондовые зоны. Представители РЭЦ рассказали, как начать работу с китайскими маркетплейсами, как использовать бондовые зоны, а также как разместить товары на национальный магазин JD.com, который является одним из крупнейших маркетплейсов в Китае.
Свою продукцию в национальном магазине представят такие компании, как:
Драйвером проекта выступила президент ОО РОСПП "Красота и здоровье нации" Римма Вагапова.
Отечественные производители, члены РОСПП, не останавливаются на достигнутом, открывая свои двери для сотрудничества с Вьетнамом.
Свою продукцию в национальном магазине представят такие компании, как:
- Первый Живой коллаген, история которого началась еще 20 лет назад, когда российским ученым была поставлена задача: создать мощный регенерирующий препарат;
- Компания ООО «Русская косметика», которая входит в десятку крупнейших производителей по уходу за телом;
- Научно-производственная компания KOROLKOVA cosmetics, в разработке и производстве косметических формул которых используется научные методы Сибирского Отделения Российской Академии Наук;
- Молодой и креативный бренд BerezaLab cosmetics, продукты которого сочетают в себе синергию науки и природы;
- Компания российской fashion-индустрии бренда «Русские в моде» Модного дома Nina Ruchkina, давно известного изготовлением самых невероятных, сложных и неординарных нарядов.
Драйвером проекта выступила президент ОО РОСПП "Красота и здоровье нации" Римма Вагапова.
Отечественные производители, члены РОСПП, не останавливаются на достигнутом, открывая свои двери для сотрудничества с Вьетнамом.